Меню Закрыть меню
Меню
  • Корзина 0
    • Количество товаров в корзине: 0

      • Ваша корзина пуста.
      • Всего: 0 ₽
      • Оформление заказа
  • Каталог плагинов
  • Документация
    • WordPress и Woocommerce
    • Плагины
  • О нас
    • Реферальная программа
      • Условия участия в реферальной программе
    • Контактная информация
  • Поддержка
    • Политика поддержки
    • Личный кабинет покупателя

WooDev

Плагины для Wordpress и Woocommerce

Руководство по самостоятельной диагностике

Плагины

  • Миграция плагина СДЭК для Woocommerce c версии 2.1.x.x на версию 2.2
  • Настройка плагина интеграции СДЭК версии 2.2+ с Woocommerce
  • Плагин интеграции Яндекс.Доставки с Woocommerce
  • Плагин Интеграция СДЭК с Woocommerce (версия 2.1.x.x)
  • Плагин интеграции Почты России с Woocommerce
  • Плагин стоимости доставки за расстояние
Плагин СДЭК для Woocommerce
  • Миграция плагина СДЭК для Woocommerce c версии 2.1.x.x на версию 2.2
  • Настройка плагина интеграции СДЭК версии 2.2+ с Woocommerce
  • Плагин Интеграция СДЭК с Woocommerce (версия 2.1.x.x)

Wordpress и Woocommerce

  • Начало работы с Woocommerce
  • Как установить плагин на WordPress
  • Зоны доставки Woocommerce. Как настроить?
  • Руководство по самостоятельной диагностике
  • На главную
  • Документация
  • Wordpress и Woocommerce
  • Руководство по самостоятельной диагностике

Руководство по самостоятельной диагностике

Пожалуйста, если у вас возникли какие либо сложности в работе приобретённого товара на нашем сайте, изучите информацию на данной станице перед тем как создавать запрос.

Устранение неполадок и тестирование конфликтов полезны для выяснения причин возникновения проблем на вашем сайте. Возникли проблемы с вашим магазином? Наша цель — помочь вам решить эту проблему.

Три наиболее распространенные проблемы

Согласно статистике, в большинстве случаев проблемы вызваны:

  • Устаревшее ПО на вашем сайте
  • Конфликт с вашей темой
  • Конфликт с другим плагином

Устаревшее программное обеспечение

Мы настоятельно рекомендуем обновлять все плагины, темы а так же «движок» WordPress, так как если долго не обновляться то в дальнейшем это будет сделать очень сложно или даже не целесообразно (придётся переделывать сайт).

Обновление программного обеспечения лучше защищает ваш сайт от взлома. В последних версиях расширений WordPress, WooCommerce, а также вашей темы и других плагинов часто есть исправления ошибок, которые решают текущую проблему, с которой вы столкнулись.

Как обновить

  1. Сделайте полную резервную копию вашего сайта, базы данных и файлов
  2. Перейдите Панель управления > Плагины и обновите плагины, которые устарели
  3. Обновите плагины приобретённые на нашем сайте woodev.ru. Вы можете загрузить товары из вашего личного кабинета и перезаписать плагины вручную через FTP в /wp-content/plugins/.
    Подробнее об установке плагинов тут.
  4. Обновите WordPress до актуальной версии. Узнать доступно ли обновление вы можете в панели WordPress.
  5. Обновите вашу тему до последней версии. Уточните у разработчиков, установлена ли у вас последняя версия.

Конфликты плагинов и тем

Мы не предоставляем поддержку плагинов и тем сторонних разработчиков. Для обновления, свяжитесь с автором.

Почти половина заявок на техподдержку связана с проблемами, вызванными конфликтами со сторонними темами и плагинами.
Для отладки вашего сайта и выявления конфликтов, мы можем порекомендовать вам плагин, которым сами пользуемся в своих проектах, это Query Monitor.

Для устранения проблем с темой и плагином:

  1. Переключите вашу тему на дефолтную тему WordPress, что бы проверить остаётся ли проблема в дефолтной теме. Если с другой темой проблема исчезла, то обратитесь к разработчику вашей темы. Возможно есть обновление, в котором данная проблема уже решена.
    Если же проблема с дефолтной темой отсталость то перейдите к следующему шагу.
  2. Временно отключите все ваши плагины, кроме плагинов woodev, которые создают проблемы.
    • Если проблема исчезла, вероятно, существует конфликт с одним из отключенных плагинов. Чтобы определить, какой из них создаёт конфликт, повторно активируйте плагины (по одному), до тех пор пока проблема снова не появится. Тем самым вы поймёте какой из плагинов создаёт конфликт.
    • Если проблема осталась при переключении темы по умолчанию и другие плагины не активированы, перейдите к следующему шагу.
  3. Свяжитесь с нашей техподдержкой, что бы выяснить в чём причина конфликта. В заявке на поддержку предоставьте нам как можно больше информации. Ответ на эти вопросы ускорит процесс:
    • Когда именно вы впервые заметили проблему?
    • Были ли какие-либо обновления на вашем сайте в последнее время?
    • Вы меняли тему или вносили какие либо изменения в функционал/дизайн вашего сайта?
    • Вы установили какие-нибудь новые плагины?
    • Может ли проблема быть воспроизведена на нескольких устройствах?
    • Ваша проблема происходит в одном браузере или во всех?
    • Вы видите конкретное сообщение об ошибке? Сделайте скриншот.
Оцените на сколько полезна была вам эта статья:
Остались вопросы?

Как мы можем помочь?

Как установить плагин на WordPress

Коротко о нас

Marketplace Woodev был создан в начале 2017 года как результат продукта Digital-агентства Leomaks. Долгое время мы разрабатывали темы и плагины для корпоративных и частных клиентов под заказ, и с 2010 года набралось не мало готовых решений. Было решено создать платформу для реализации готовых продуктов. Как правило, конечному пользователю это гораздо дешевле чем заказывать индивидуальную разработку…

Полезные разделы

  • Контактная информация
  • Как стать партнёром
  • Поддержка
  • Скидка 30% на аренду сервера

E-mail подписка

Рекомендуем Вам подписаться на рассылку что бы не пропустить важные новости

ИП Мартиросов - ОГНИП 315504000006727 | Плагины для Wordpress и Woocommerce
  • Реферальная программа
  • Для партнёров
  • Поддержка
  • Мой аккаунт