А вы знали, что при покупки более одного плагина из категории Доставка вы получаете скидку 10%?
Хочу купить

Немного слов о политике

Данная Политика Поддержки описывает, какую поддержку вы можете получить от нашего сервиса Woodev.

Если у вас есть вопросы по поводу этой Политики поддержки или вы не согласны с ней, пожалуйста, свяжитесь с нами перед использованием данного сайта. Иногда мы можем вносить изменения в настоящую Политику поддержки, поэтому проверяйте эту страницу, чтобы быть в курсе любых изменений.

Используя этот сайт или предоставляя нам личную информацию, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ее в соответствии с настоящей Политикой поддержки.

На что распространяется наша служба поддержки

Мы поддерживаем только наши продукты, продаваемые на woodev.ru. Наша служба поддержки включает помощь в установке, базовой настройке и использовании приобретённого вами товара на нашем сайте. Если вам нужна помощь в настройке нашего плагина, пожалуйста, сначала проверьте документацию и часто задаваемые вопросы. Возможно, на ваш вопрос уже был дан ответ. Если это не так, вы можете создать запрос через форму на странице поддержки.

Исправление ошибок

Мы исправим любые баги в наших Продуктах как можно быстрее сразу как только мы узнаём о их наличии. Как правило, все критические исправления выходят в обновлении Продукта в самые кратчайшие сроки на сколько это возможно. Некритичные ошибки/баги исправляются и так же добавляются в новых версиях Продукта, но время выхода такого обновления может оттягиваться на неопределённый срок. Если вы считаете, что нашли ошибку, пожалуйста, сообщите нам об этом. Если вы хотите ускорить процесс, сначала следуйте инструкциям в нашем руководстве по самодиагностике. Если вы этого не сделаете, мы можем попросить вас пройти эти шаги.

Что не входит в поддержку

Наша Служба поддержки не распространяется на продукты без или с истёкшим сроком действия лицензионным ключом, так же на товары которые не разработаны нами или куплены не на нашем сайте. Мы можем потребовать от вас отключить сторонние продукты, которые устанавливаются вместе с нашими продуктами, прежде чем мы сможем вам помочь.

Мы не предоставляем общую поддержку WordPress или Woocommerce. Вы можете найти ресурсы и ответы по WordPress на форумах WordPress.org и Woocommerce на официальном сайте.

Настройки и дополнительные доработки

Мы предоставляем наши продукты как есть. Хотя мы можем помочь вам настроить наши продукты в рамках функциональных возможностей каждого плагина, мы не настраиваем и не поддерживаем какие-либо сторонние доработки наших товаров.

Если вам нужна индивидуальная доработка, мы сделаем все возможное, чтобы дать совет и подсказать где можно получить нужную для вас информацию. Но мы не берем на себя ответственность и не поддерживаем сторонние решения. Так же мы не разрабатываем и не дорабатываем продукты по вашим индивидуальным требованиям.

Каналы техподдержки

В настоящее время мы предоставляем нашу техподдержку только через ниже указанные каналы связи:

  • Чат на этом сайте
  • Группа в ВК https://vk.com/woodev
  • Форма поддержки на этом сайте https://woodev.ru/support (предпочтительный канал)
  • личная почта maksim[at]martirosoff.ru

Заявки по телефону, смс, whatsApp и так далее, не принимаются и не обрабатываются.

Самым предпочтительным вариантом для коммуникации, является форма поддержки https://woodev.ru/support, однако нет необходимости каждое своё сообщение отправлять новым запросом, т.е. создавать новый тикет. Мы можем попросить вас прислать нам ваши данные для входа на ваш сайт, если они нам понадобятся. Все данные которые вы передаёте в службу поддержки гарантировано остаются конфиденциальными и не в коем случае не будут переданы третьим лицам.

Основная информация

Наши рабочее время поддержки: с понедельника по пятницу, с 10:00 до 19:00 (МСК или GMT +3). Хотя мы стараемся отвечать на все запросы в течение 24 часов, реальное же время ответа может отличаться, так как порой может потребоваться больше времени для ответа на более сложные или технические запросы.