Немного слов о политике поддержки

Данная Политика Поддержки описывает, какую поддержку вы можете получить от нашего сервиса Woodev.

Если у вас есть вопросы по поводу нашей Политики поддержки или вы не согласны с ней, пожалуйста, свяжитесь с нами перед использованием данного сайта и или нашего продукта. Иногда мы можем вносить изменения в данную Политику поддержки, поэтому проверяйте эту страницу, чтобы быть в курсе любых изменений.

Используя этот сайт или предоставляя нам личную информацию, вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ее в соответствии с данной Политикой поддержки.

На что распространяется наша служба поддержки

Мы поддерживаем только наши продукты, продаваемые на woodev.ru. Наша служба поддержки включает помощь в установке, базовой настройке и использовании приобретённого вами товара на нашем сайте. Если вам нужна помощь в настройке нашего плагина, пожалуйста, сначала проверьте документацию и часто задаваемые вопросы. Возможно, на ваш вопрос уже был дан ответ. Если это не так, вы можете создать запрос через форму на странице поддержки.

Исправление ошибок

Мы исправим любые баги в наших Продуктах как можно быстрее сразу как только мы узнаём об их наличии. Как правило, все критические исправления выходят в обновлении Продукта в самые кратчайшие сроки на сколько это возможно. Некритичные ошибки/баги исправляются и так же добавляются в новых версиях Продукта, но время выхода такого обновления может оттягиваться на неопределённый срок. Если вы считаете, что нашли ошибку, пожалуйста, сообщите нам об этом. Если вы хотите ускорить процесс, сначала следуйте инструкциям из нашего руководства по самодиагностике. Если вы этого не сделаете, мы можем попросить вас выполнить рекомендации из руководства.

Что не входит в поддержку

Наша Служба поддержки не распространяется на продукты без или с истёкшим сроком действия лицензионного ключа, так же на товары которые не разработаны нами или куплены не на нашем сайте. Мы можем потребовать от вас отключить сторонние продукты, которые используются на вашем сайте вместе с нашими продуктами, перед тем как мы сможем вам помочь.

Мы не предоставляем общую поддержку WordPress или Woocommerce. Вы можете найти ресурсы и ответы по WordPress на форумах WordPress.org и Woocommerce на официальном сайте.

Настройки и дополнительные доработки

Все наши продукты предоставляются как есть. Это означает, что функционал, которого вам может не хватать, в том или ином продукте, мы не будем дорабатывать по вашему требованию. Хотя мы можем помочь вам настроить наши продукты в рамках функциональных возможностей каждого плагина, мы не настраиваем и не поддерживаем какие-либо сторонние доработки наших товаров.

Если вам нужна индивидуальная доработка, мы сделаем все возможное, чтобы дать совет и подсказать где можно получить нужную для вас информацию. Но мы не берем на себя ответственность и не поддерживаем сторонние решения. Так же мы не разрабатываем и не дорабатываем продукты по вашим индивидуальным требованиям.

Каналы техподдержки

В настоящее время мы предоставляем нашу техподдержку только через ниже указанные каналы связи:

  • Форма поддержки на этом сайте https://woodev.ru/support (основной канал)
  • Группа в ВК https://vk.com/woodev
  • Личная почта maksim[at]martirosoff.ru
  • Телеграм https://t.me/woodev_team (в некотором индивидуальном порядке)

Заявки по телефону, смс, whatsApp и так далее, не принимаются и не обрабатываются.

Самым предпочтительным вариантом для коммуникации, является форма поддержки https://woodev.ru/support. Все заявки, поступающие в поддержку, обрабатываются в порядке их очереди, это так же означает, что нет необходимости каждое своё обращение отправлять новым запросом, т.е. создавать новый тикет. Это не ускорит процесс их обработки.
Мы можем попросить вас прислать нам ваши данные для входа на ваш сайт, если они нам понадобятся для решения задачи. Все данные которые вы передаёте в службу поддержки гарантировано остаются конфиденциальными и ни в коем случае не будут переданы третьим лицам.

Основная информация

Наши рабочее время поддержки: с понедельника по пятницу, с 10:00 до 19:00 (МСК или GMT +3). В выходные и праздничные дни заявки могут не обрабатываться.
Хотя мы стараемся отвечать на все запросы в течение 24 часов, реальное же время ответа может отличаться, так как порой может потребоваться больше времени для ответа на более сложные или технические запросы.